Личный сайт Ульяны ЕРМИНОЙ
Социальные сети
SMM менеджер - профессия или призвание?

SMM менеджер - профессия или призвание?

И швец и жнец и на дуде игрец.

25 мая 2016 в 23:30

Кто такой SMM-менеджер и что входит в функционал профессии?

Добрый день, уважаемые читатели!

Набирает обороты интернет предпринимательство. Спрос порождает предложения. Становится модным для раскрутки бизнеса в социальных сетях обращаться за помощью к профессионалам. Это и понятно. Некоторое время назад мы тоже числились "чайниками" в интернете. А профессионалов мало, катастрофически мало, понимаете, где собака зарыта? Причем, процентов 90 не знают, кто такой SMM-менеджер.

А дочитав эту статью до конца Вы, даем гарантию, станете на 95% умнее этих самых 90%.

SMM менеджер - профессия или призвание?
SMM менеджер - профессия или призвание?
SMM менеджер - профессия или призвание?

Итак, поехали....

Где бы Вы не работали, необходим постоянный рост, а рост подразумевает постоянное повышение квалификации и каждодневную практику. Найти и изучить современные инструменты, технологии и нововведения, совершенствовать и углублять знания, навыки и умения.

Это входит в SMM функционал, который подразделяются на группы.

Группы и блоки выплывают из составных названия профессии. Рассмотрим?
Итак:

Social - социум, общество - группа людей объединившаяся по схожим признакам или роду деятельности, болями и проблемами. Отсюда в smm обязанности входит умение сотрудничать с конкретным человеком и/или группой людей, формировать и/или управлять мнением, корректировать в выгодном для заказчика виде.

Следовательно, smm-менеджер - писатель, копирайтер, умеющий писать "вкусно" текст. Он ненавязчиво формирует мнение, активизирует читателей, расширяет сообщества и повышает обратную связь в них. Умеет выявлять лидеров, работать с ними, изменять отрицательное отношение на положительное.....

Делать это надо постепенно, не форсируя и не навязывая. Кому понравится грубое предложение в лоб?

Кроме текстовой информации, а она усваивается по статистике только на 10-15%, умение писать сценарии для видео - обязательно для smm-маркетолога.
Это уже усваивается на 40-60%.
Сочетание видео и аудио повышает восприятие информации до 80-90%.
Следите за мыслью?

SMM менеджер - профессия или призвание?
SMM менеджер - профессия или призвание?
SMM менеджер - профессия или призвание?

Идем дальше.

Media - средства коммуникации. Тут тоже скелеты в шкафу. Приоткрываем занавес программы минимум: грамотно оформленный дизайн сайта, реклама, прошедшая оптимизацию, управление компанией вирусного посева или вирусность - шаг к успеху. А это значит дизайн, поиск, механизмы продвижения рекламы в соцсетях... Сюда же относится понимание способов конверсии сайта, интегрирование сайта в социальные сети, умение работать с геосервисами, ведение спецпроектов, создание и проведение мероприятий и т.д. и т.п. Хватит грузить?

Это входит в SMM обязанности! Не без доли лукавства, опять далеко не все.

Его Величество - МАРКЕТИНГ, тут ничего не попишешь.

Marketing... Определений понятия маркетинг множество, но сводятся к тому, чтобы выявить и удовлетворить общечеловеческие ценности.

Что нужно? Находить потенциальных подписчиков, изучить потребности и интересы данной аудитории, анализировать ниши, разрабатывать стратегии, понимать принципы формирования рейтингов и топов. К тому же не помешает опыт нахождения площадок, на которых сконцентрирована целевая аудитория, адаптировать кампанию под ниши в социальных сетях, прогнозировать бюджет рекламы и т.д.

Пригодится умение мониторить блоги и соцсети, находить и нейтрализовать негатив, делать анализ проведения рекламной кампании, отслеживать трафик, изучать при этом качества и проверять источники, генерировать URL....Не забывайте и о понимании общих законов социальной психологии. А навыки ведения переговоров, управления процессом работы с подрядчиками, подготовка отчетов, презентаций, умение защищать и отстаивать видение и перспективы перед клиентом. Окупится сторицей. Здесь поможет опыт в подготовке презентаций, формировании кейсов, понимание особенностей работы с брендами.

SMM менеджер - профессия или призвание?
SMM менеджер - профессия или призвание?
SMM менеджер - профессия или призвание?

Это далеко не полный перечень вопросов входящих в smm обязанности. У Вас возникли вопросы - задайте, появились эмоции - поделитесь, работа вызвала интерес или появились замечания или критика - оставьте комметарии. Критику обязательно учтем, и будем благодарны за нее.

Заполните форму внизу статьи и мы обязательно свяжемся с вами и мы расскажем вам, как попасть на бесплатный вебинар по этой теме, который будет проводить гуру инфобизнеса - Артем Нестеренко.

SMM-менеджер - профессия будущего!

Ваша Бизнес Поддержка.



Социальные сети
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ", Вы принимаете условия обработки персональных данных.

Другие статьи блога

Выходим на пассивный доход. Как заработать на сайте?
Выходим на пассивный доход. Как заработать на сайте?
Публичные выступления. Советы профессиональных спикеров.
Публичные выступления. Советы профессиональных спикеров.
Работа в команде. Опыт.
Работа в команде. Опыт.

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "18.216.154.39" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "18fde81922cc52f4e4f95813c15342cf" }