В вопросе организации бизнеса, важное место занимает на понятие SMM раскрутка.
Маркетинговые исследования показывают, что 60%-90% потребительского путешествия будущие клиенты проделывают самостоятельно. При этом посещают не менее 10 публикаций.
Среднестатистический потребитель использует в социальных сетях 6 аккаунтов и пользуется 2-3 учетными записями.
В чем же преимущества smm бизнеса?
Почему сегодня такой бизнес завоевывает собственное место?
Первостепенную роль в достижении успеха играет SMM раскрутка.
В этой статье раскроем стратегию продвижения, т.е. раскрутки, и дадим пошаговую инструкцию построения бизнеса в интернете.
Классическое начало - определить стратегию.
С этой целью ответьте себе на ряд вопросов:
- на какую аудиторию направлен бизнес;
- какую информацию ждет потенциальный клиент;
- в каких сетях "сидят" будущие клиенты;
- каких результатов ожидаете.
Ответы зафиксируйте. При дальнейшей работе они пригодятся, помогут контролировать результаты, корректировать работу.
Удачно подобранный контент - главное в вопросе SMM раскрутка.
Направьте внимание на:
- анонсирование и курирование контента. Популярные материалы публикуйте повторно;
- привлекательность контента;
- стимулирование пользователей к созданию контента. Использование конкурсов, розыгрышей, дискуссий - подспорье в стимулировании пользователей;
- мнение потенциального покупателя. Акцентируйтесь на отрицательных отзывах, не забывайте о положительных.
После стратегии идет тактика
Определитесь с тоном, стилем и тактикой общения с клиентами и коллегами.
Для этого:
- определитесь с человеком, отвечающим за публикации;
- определитесь с экспертом;
- создайте, выберите или закажите визуальные элементы бренда;
- создайте легко узнаваемую и запоминающуюся структуру в социальных сетях.
Постоянно следите за качеством контента. Продуманно выполненный контент выиграет конкуренцию со знаменитостями и сплетнями о них, зверюшками и т.п.
Для этого:
- используйте, но не злоупотребляйте, в постах броские фото;
- интересный и загадочный заголовок обязан задержать потенциального покупателя на странице;
- читабельность привлечет клиента;
- учитывайте фишки поисковых роботов. Используйте хэштеги;
- призывайте читающего к действию. Это обязательная составляющая.
Внимание клиента завоевано, но это еще не прибыль. Необходима конверсия.
Обязательно:
- указывайте контактные данные;
- создавайте фото витрины товара;
- контактные данные читающего - основа базы покупателей;
- информационный раздел и конверсионная посадочная страница - шанс получить покупателя;
- привлекайте подписчиков, используйте мнение экспертов для характеристики продукта или услуги;
- поддерживайте дискуссию, провоцируйте аудиторию, но аккуратно, не допускайте обид и унижений.
И в заключение - постоянно измеряйте результаты. Следите за сделками, величиной прибыли, суммой среднего чека. Важно следить за подписчиками и количеством, качеством комментариев, репостами и количеством, трафиком. Ведение бизнеса с прибылью - постоянный рост показателей.
Мы кратко осветили вопрос SMM раскрутка. Информация подана в сжатом виде. Возникли вопросы - заполните форму ниже. На консультации вы получите ответы на свои вопросы.
SMM раскрутка - максимум эффекта при минимальных вложениях.
© Copyright: Юрий Вячеславович Дмитриев , 2016
Свидетельство о публикации №216050502220