Личный сайт Ульяны ЕРМИНОЙ
Социальные сети
SMM менеджер - профессия или призвание?

SMM менеджер - профессия или призвание?

И швец и жнец и на дуде игрец.

25 мая 2016 в 23:30

Кто такой SMM-менеджер и что входит в функционал профессии?

Добрый день, уважаемые читатели!

Набирает обороты интернет предпринимательство. Спрос порождает предложения. Становится модным для раскрутки бизнеса в социальных сетях обращаться за помощью к профессионалам. Это и понятно. Некоторое время назад мы тоже числились "чайниками" в интернете. А профессионалов мало, катастрофически мало, понимаете, где собака зарыта? Причем, процентов 90 не знают, кто такой SMM-менеджер.

А дочитав эту статью до конца Вы, даем гарантию, станете на 95% умнее этих самых 90%.

SMM менеджер - профессия или призвание?
SMM менеджер - профессия или призвание?
SMM менеджер - профессия или призвание?

Итак, поехали....

Где бы Вы не работали, необходим постоянный рост, а рост подразумевает постоянное повышение квалификации и каждодневную практику. Найти и изучить современные инструменты, технологии и нововведения, совершенствовать и углублять знания, навыки и умения.

Это входит в SMM функционал, который подразделяются на группы.

Группы и блоки выплывают из составных названия профессии. Рассмотрим?
Итак:

Social - социум, общество - группа людей объединившаяся по схожим признакам или роду деятельности, болями и проблемами. Отсюда в smm обязанности входит умение сотрудничать с конкретным человеком и/или группой людей, формировать и/или управлять мнением, корректировать в выгодном для заказчика виде.

Следовательно, smm-менеджер - писатель, копирайтер, умеющий писать "вкусно" текст. Он ненавязчиво формирует мнение, активизирует читателей, расширяет сообщества и повышает обратную связь в них. Умеет выявлять лидеров, работать с ними, изменять отрицательное отношение на положительное.....

Делать это надо постепенно, не форсируя и не навязывая. Кому понравится грубое предложение в лоб?

Кроме текстовой информации, а она усваивается по статистике только на 10-15%, умение писать сценарии для видео - обязательно для smm-маркетолога.
Это уже усваивается на 40-60%.
Сочетание видео и аудио повышает восприятие информации до 80-90%.
Следите за мыслью?

SMM менеджер - профессия или призвание?
SMM менеджер - профессия или призвание?
SMM менеджер - профессия или призвание?

Идем дальше.

Media - средства коммуникации. Тут тоже скелеты в шкафу. Приоткрываем занавес программы минимум: грамотно оформленный дизайн сайта, реклама, прошедшая оптимизацию, управление компанией вирусного посева или вирусность - шаг к успеху. А это значит дизайн, поиск, механизмы продвижения рекламы в соцсетях... Сюда же относится понимание способов конверсии сайта, интегрирование сайта в социальные сети, умение работать с геосервисами, ведение спецпроектов, создание и проведение мероприятий и т.д. и т.п. Хватит грузить?

Это входит в SMM обязанности! Не без доли лукавства, опять далеко не все.

Его Величество - МАРКЕТИНГ, тут ничего не попишешь.

Marketing... Определений понятия маркетинг множество, но сводятся к тому, чтобы выявить и удовлетворить общечеловеческие ценности.

Что нужно? Находить потенциальных подписчиков, изучить потребности и интересы данной аудитории, анализировать ниши, разрабатывать стратегии, понимать принципы формирования рейтингов и топов. К тому же не помешает опыт нахождения площадок, на которых сконцентрирована целевая аудитория, адаптировать кампанию под ниши в социальных сетях, прогнозировать бюджет рекламы и т.д.

Пригодится умение мониторить блоги и соцсети, находить и нейтрализовать негатив, делать анализ проведения рекламной кампании, отслеживать трафик, изучать при этом качества и проверять источники, генерировать URL....Не забывайте и о понимании общих законов социальной психологии. А навыки ведения переговоров, управления процессом работы с подрядчиками, подготовка отчетов, презентаций, умение защищать и отстаивать видение и перспективы перед клиентом. Окупится сторицей. Здесь поможет опыт в подготовке презентаций, формировании кейсов, понимание особенностей работы с брендами.

SMM менеджер - профессия или призвание?
SMM менеджер - профессия или призвание?
SMM менеджер - профессия или призвание?

Это далеко не полный перечень вопросов входящих в smm обязанности. У Вас возникли вопросы - задайте, появились эмоции - поделитесь, работа вызвала интерес или появились замечания или критика - оставьте комметарии. Критику обязательно учтем, и будем благодарны за нее.

Заполните форму внизу статьи и мы обязательно свяжемся с вами и мы расскажем вам, как попасть на бесплатный вебинар по этой теме, который будет проводить гуру инфобизнеса - Артем Нестеренко.

SMM-менеджер - профессия будущего!

Ваша Бизнес Поддержка.



Социальные сети
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ", Вы принимаете условия обработки персональных данных.

Другие статьи блога

Как заработать на создании и раскрутке сайтов.
Как заработать на создании и раскрутке сайтов.
Эффективность с самого утра. или есть ли жизнь до 6 утра?
Эффективность с самого утра. или есть ли жизнь до 6 утра?
На пике восторга. Сайт, который вдохновляет команду IQSites.
На пике восторга. Сайт, который вдохновляет команду IQSites.

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(11) "3.14.70.203" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "f5520d23fda6771ef5adacaa3ec30aff" }