Ключевые слова - основа продвижения сайта. Сегодня поговорим о том, как не навредить продвижению своего ресурса.
Когда процесс оформления и регистрации веб-площадки в Сети закончен, вебмастер сталкивается с немаловажным вопросом: чем "соблазнить" пресыщенных и привередливых посетителей, вынуждая их возвращаться на понравившийся проект?
Ответ один: необходима грамотная сео-оптимизация и раскрутка отдельно взятого веб-ресурса. Процедура непростая, зачастую накладная как финансово, так и касаемо затрат собственного времени.
Остовом поискового продвижения выступает правильная подборка "ключевиков" (словосочетаний), отражающих суть (тематику) виртуальной площадки. Считается оптимальным, когда вебмастер занимается этим в первоначальный период становления веб-проекта.
"Ключи" - это слова (словосочетания), набираемые потенциальным посетителем в поисковой строке, и служащие путеводителем "юзера" в поиске подходящей ему информации. Запросы, являющиеся особо точными и соответствующими тематике веб-ресурса. Например, сайт, посвященный разведению нутрий должен идентифицироваться по ключевым словам: "разведение нутрий", "уход за нутриями", "виды заболеваний у нутрий", "пища для нутрий" и т.д.
Подобрать правильный реестр ключевых слов непросто. Если осуществить подборку непрофессионально, то:
• масса клиентов, заинтересовавшихся запросом будет являться немотивированной аудиторией;
• интересующиеся гости ресурс посетят, но количество их будет невелико. Из-за ключевиков, являющихся низкочастотными (НЧ) запросами.
Данные варианты лишь вредят веб-площадке, отличаясь от сайтов-конкурентов в худшую сторону. Вебмастеру необходимо подбирать ключевые слова (словосочетания), наиболее точно отображающие тематику проекта.
Отличный способ - посмотреть на собственный веб-ресурс глазами пользователей, то есть представить запросы, вводимые последними в поисках вашего сайта.
Некоторые рекомендации по работе с ключами:
• оперируйте словосочетаниями. "Юзер" редко вводит в поисковик одиночное слово;
• опасайтесь общераспространенных фраз. Обойти конкурентов - труд затратный и зачастую бесполезный;
• не злоупотребляйте количеством ключей. Санкции ПС (поисковиков) последуют незамедлительно;
• не забывайте о дизайне. Привлекательный раздел (страница) с ключевиками нередко побуждает посетителей к возвращению на интересный ресурс.
Это лишь малая часть рекомендаций. Мы продолжим разговор о способах продвижения сайта в следующих публикациях. Ключевые слова - лишь один из многочисленных способов.
Следите за публикациями! Дальше будет интереснее!
С уважением ваша БизнесПоддержка.
© Copyright: , 2016 Юрий Вячеславович Дмитриев
Свидетельство о публикации №216060901999