Личный сайт Ульяны ЕРМИНОЙ
Социальные сети
Ключевые слова - как не испортить свой сайт!

Ключевые слова - как не испортить свой сайт!

"Ключи" - это слова (словосочетания), набираемые потенциальным посетителем в поисковой строке.

9 июня 2016 в 22:10

Ключевые слова - основа продвижения сайта. Сегодня поговорим о том, как не навредить продвижению своего ресурса.

Когда процесс оформления и регистрации веб-площадки в Сети закончен, вебмастер сталкивается с немаловажным вопросом: чем "соблазнить" пресыщенных и привередливых посетителей, вынуждая их возвращаться на понравившийся проект?

Ключевые слова - как не испортить свой сайт!
Ключевые слова - как не испортить свой сайт!

Ответ один: необходима грамотная сео-оптимизация и раскрутка отдельно взятого веб-ресурса. Процедура непростая, зачастую накладная как финансово, так и касаемо затрат собственного времени.

Остовом поискового продвижения выступает правильная подборка "ключевиков" (словосочетаний), отражающих суть (тематику) виртуальной площадки. Считается оптимальным, когда вебмастер занимается этим в первоначальный период становления веб-проекта.

Ключевые слова - как не испортить свой сайт!
Ключевые слова - как не испортить свой сайт!

"Ключи" - это слова (словосочетания), набираемые потенциальным посетителем в поисковой строке, и служащие путеводителем "юзера" в поиске подходящей ему информации. Запросы, являющиеся особо точными и соответствующими тематике веб-ресурса. Например, сайт, посвященный разведению нутрий должен идентифицироваться по ключевым словам: "разведение нутрий", "уход за нутриями", "виды заболеваний у нутрий", "пища для нутрий" и т.д.

Подобрать правильный реестр ключевых слов непросто. Если осуществить подборку непрофессионально, то:
• масса клиентов, заинтересовавшихся запросом будет являться немотивированной аудиторией;
• интересующиеся гости ресурс посетят, но количество их будет невелико. Из-за ключевиков, являющихся низкочастотными (НЧ) запросами.

Данные варианты лишь вредят веб-площадке, отличаясь от сайтов-конкурентов в худшую сторону. Вебмастеру необходимо подбирать ключевые слова (словосочетания), наиболее точно отображающие тематику проекта.

Отличный способ - посмотреть на собственный веб-ресурс глазами пользователей, то есть представить запросы, вводимые последними в поисках вашего сайта.
Ключевые слова - как не испортить свой сайт!

Некоторые рекомендации по работе с ключами:
• оперируйте словосочетаниями. "Юзер" редко вводит в поисковик одиночное слово;
• опасайтесь общераспространенных фраз. Обойти конкурентов - труд затратный и зачастую бесполезный;
• не злоупотребляйте количеством ключей. Санкции ПС (поисковиков) последуют незамедлительно;
• не забывайте о дизайне. Привлекательный раздел (страница) с ключевиками нередко побуждает посетителей к возвращению на интересный ресурс.

Это лишь малая часть рекомендаций. Мы продолжим разговор о способах продвижения сайта в следующих публикациях. Ключевые слова - лишь один из многочисленных способов.

Следите за публикациями! Дальше будет интереснее!
С уважением ваша БизнесПоддержка.

© Copyright: , 2016 Юрий Вячеславович Дмитриев
Свидетельство о публикации №216060901999



Подписка на обновления блога
Хотите оперативно получать новости компании из корпоративного блога? Просто заполните форму ниже.
Вы сможете отписаться в любой момент.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.

Другие статьи блога

Социальные сети. Коротко о главном
Социальные сети. Коротко о главном
Фейсбук для бизнеса
Фейсбук для бизнеса
Публичные выступления - секреты больших денег.
Публичные выступления - секреты больших денег.

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(12) "3.22.249.158" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "43f79388b28757f92e9a2e2b568ca00a" }