Социальные сети
SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.

SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.

Как же оптимизировать статью, чтобы она собирала посетителей и по основному, и по нескольким смежных запросам?

14 июня 2016 в 0:43

SEO-оптимизация по НЧ-ключам - это сравнительная простота продвижения: чтобы выйти в ТОП по НЧ, достаточно создать уникальный и оптимизированный SEO-текст.

SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.

Какая оптимизация правильная? Наиболее распространенным вариантом является оптимизация статьи под один НЧ-запрос.

Выбор НЧ - ключей необходимо строить на данных вордстата. Используя сервис wordstat.yandex.ru можно узнать частотность запроса, т.е. как часто его набирают в поисковике (за месяц).

НЧ-ключи имеют популярность менее 1000, и чем ниже частота запроса, тем:
- проще попасть в ТОП;
- меньше может быть текст.

Для сравнения возьмем ВЧ запрос "копирайтинг" - в ТОП-3 длина текста на данную тему превышает 20 тысяч знаков.

В то же время для ключей с низкоконкурентной тематикой используют тексты меньшей длины - 5-6 тысяч знаков.
Для привлечения минимального трафика статья должна иметь объем минимум 2000 знаков.

Вас может удивить, почему изменение одного лишь слова в поисковом запросе может привести к совершенно другим результатам.
К примеру, если вместо "SEO" искать "СЕО", то в поисковике будут другие сайты в ТОП-10.

Из этого наблюдения можно сделать 2 вывода:
- для поиска нужно использовать больше слов, чтобы уточнить свой запрос и получить максимально точный ответ;
- при оптимизации статьи слова играют ключевое значение, и оптимизировав текст под один запрос, вы можете не получить трафика по смежным запросам.

SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.
SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.
SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.

Как же оптимизировать статью, чтобы она собирала посетителей и по основному, и по нескольким смежных запросам?

Главное правило оптимизации по НЧ-ключам - использовать схожие запросы.
Вы можете написать текст на тему "SEO-продвижение", но если вы будете использовать фразы "своими руками", "SEO-оптимизация" и т.д., то поисковой трафик значительно увеличится.

Не забывайте в ТЗ для копирайтера указывать дополнительные слова и запросы.
Откуда взять дополнительные запросы?

Все знают, что без прямого вхождения ключа словить по нему трафик почти невозможно. Поэтому многие затачивают свои тексты еще дополнительно под 2-3 запроса.

SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.
SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.
SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.

Тут важно помнить, что:
A. Запросы должны быть схожими по смыслу и составу синонимами или "разбавленными формами" основного ключа.
B. Дополнительные ключи всегда имеют меньший потенциал (частотность), чем главный ключ. Если это не так, то имеет смысл пересмотреть стратегию и выбрать другой ключ в качестве основного.

Дополнительные запросы легко найти в Яндекс.Вордстате, а также поиском Google или Яндекс (достаточно начать набирать поисковой запрос, и поисковик выдает подсказки, которые являются другими вариантами ключа).

Правила оптимизации под НЧ-запросы включают в себя:
- размер текста должен быть не менее 2000 знаков (статьи с меньшим количеством знаков поисковый робот может проигнорировать).
- добавление ключа в заголовок (title) и название (H1) статьи;
- использование ключевой фразы в тексте, желательно в первой его части;
- применение различных словоформ, синонимов, дополнительных и смежных ключевиков.
- дополнительное выделение ключей в тексте (жирный шрифт, подчеркивание, курсив) - таких выделений надо от 3-х до 4-х.

Практика показывает, что интересной статье достаточно 2-х месяцев, чтобы без ссылок и других методов SEO беспрепятственно попасть в ТОП по НЧ-запросу.

Нахождение в ТОП вашего сайта - это быстрый рост бизнеса.

Следите за публикациями! Дальше будет интереснее!
С уважением ваша БизнесПоддержка.

P.S.: SEO-оптимизация и изучение ее пяти золотых правил помогут увеличить эффективность страниц в плане привлечения поискового трафика и скорости выдвижения в ТОП.

© Copyright: Юрий Вячеславович Дмитриев, 2016
Свидетельство о публикации №216061302144



Подписка на обновления блога
Хотите оперативно получать новости компании из корпоративного блога? Просто заполните форму ниже.
Вы сможете отписаться в любой момент.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.

Другие статьи блога

Советы для начинающих веб-разработчиков. Как создать сайт?
Советы для начинающих веб-разработчиков. Как создать сайт?
Курсы SMM
Курсы SMM
Академия Высокооплачиваемых Спикеров. Как дать людям то, что им действительно надо или как стать новым спикером?
Академия Высокооплачиваемых Спикеров. Как дать людям то, что им действительно надо или как стать новым спикером?

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(11) "18.97.14.89" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "2bd7fc124df1c59eda48ae4f6887989d" }