Личный сайт Ульяны ЕРМИНОЙ
Социальные сети
SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.

SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.

Как же оптимизировать статью, чтобы она собирала посетителей и по основному, и по нескольким смежных запросам?

14 июня 2016 в 0:43

SEO-оптимизация по НЧ-ключам - это сравнительная простота продвижения: чтобы выйти в ТОП по НЧ, достаточно создать уникальный и оптимизированный SEO-текст.

SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.

Какая оптимизация правильная? Наиболее распространенным вариантом является оптимизация статьи под один НЧ-запрос.

Выбор НЧ - ключей необходимо строить на данных вордстата. Используя сервис wordstat.yandex.ru можно узнать частотность запроса, т.е. как часто его набирают в поисковике (за месяц).

НЧ-ключи имеют популярность менее 1000, и чем ниже частота запроса, тем:
- проще попасть в ТОП;
- меньше может быть текст.

Для сравнения возьмем ВЧ запрос "копирайтинг" - в ТОП-3 длина текста на данную тему превышает 20 тысяч знаков.

В то же время для ключей с низкоконкурентной тематикой используют тексты меньшей длины - 5-6 тысяч знаков.
Для привлечения минимального трафика статья должна иметь объем минимум 2000 знаков.

Вас может удивить, почему изменение одного лишь слова в поисковом запросе может привести к совершенно другим результатам.
К примеру, если вместо "SEO" искать "СЕО", то в поисковике будут другие сайты в ТОП-10.

Из этого наблюдения можно сделать 2 вывода:
- для поиска нужно использовать больше слов, чтобы уточнить свой запрос и получить максимально точный ответ;
- при оптимизации статьи слова играют ключевое значение, и оптимизировав текст под один запрос, вы можете не получить трафика по смежным запросам.

SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.
SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.
SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.

Как же оптимизировать статью, чтобы она собирала посетителей и по основному, и по нескольким смежных запросам?

Главное правило оптимизации по НЧ-ключам - использовать схожие запросы.
Вы можете написать текст на тему "SEO-продвижение", но если вы будете использовать фразы "своими руками", "SEO-оптимизация" и т.д., то поисковой трафик значительно увеличится.

Не забывайте в ТЗ для копирайтера указывать дополнительные слова и запросы.
Откуда взять дополнительные запросы?

Все знают, что без прямого вхождения ключа словить по нему трафик почти невозможно. Поэтому многие затачивают свои тексты еще дополнительно под 2-3 запроса.

SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.
SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.
SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.

Тут важно помнить, что:
A. Запросы должны быть схожими по смыслу и составу синонимами или "разбавленными формами" основного ключа.
B. Дополнительные ключи всегда имеют меньший потенциал (частотность), чем главный ключ. Если это не так, то имеет смысл пересмотреть стратегию и выбрать другой ключ в качестве основного.

Дополнительные запросы легко найти в Яндекс.Вордстате, а также поиском Google или Яндекс (достаточно начать набирать поисковой запрос, и поисковик выдает подсказки, которые являются другими вариантами ключа).

Правила оптимизации под НЧ-запросы включают в себя:
- размер текста должен быть не менее 2000 знаков (статьи с меньшим количеством знаков поисковый робот может проигнорировать).
- добавление ключа в заголовок (title) и название (H1) статьи;
- использование ключевой фразы в тексте, желательно в первой его части;
- применение различных словоформ, синонимов, дополнительных и смежных ключевиков.
- дополнительное выделение ключей в тексте (жирный шрифт, подчеркивание, курсив) - таких выделений надо от 3-х до 4-х.

Практика показывает, что интересной статье достаточно 2-х месяцев, чтобы без ссылок и других методов SEO беспрепятственно попасть в ТОП по НЧ-запросу.

Нахождение в ТОП вашего сайта - это быстрый рост бизнеса.

Следите за публикациями! Дальше будет интереснее!
С уважением ваша БизнесПоддержка.

P.S.: SEO-оптимизация и изучение ее пяти золотых правил помогут увеличить эффективность страниц в плане привлечения поискового трафика и скорости выдвижения в ТОП.

© Copyright: Юрий Вячеславович Дмитриев, 2016
Свидетельство о публикации №216061302144



Подписка на обновления блога
Хотите оперативно получать новости компании из корпоративного блога? Просто заполните форму ниже.
Вы сможете отписаться в любой момент.
* Поля, обязательные для заполнения
Нажимая "Подписаться", Вы принимаете условия обработки персональных данных.

Другие статьи блога

"Борьба с перфекционизмом" или "Синдром отличника"
"Борьба с перфекционизмом" или "Синдром отличника"
"Чемпионат мира по эффективности". Выход из замкнутого круга.
"Чемпионат мира по эффективности". Выход из замкнутого круга.
Бизнес в интернете. Секрет "башмака".
Бизнес в интернете. Секрет "башмака".

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "18.119.126.80" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "2009f318bf6901896badf73ea5f8e1e4" }