Тема продаж со своего сайта актуальна, как никогда! И последние несколько лет с этой задачей отлично справляется грамотно созданный, одностраничный, продающий сайт.
Лендинг (англ. Landing Page, One Page) - одностраничный сайт, задачей которого является как можно быстрее заинтересовать конечного покупателя в товаре/услуге. Сегодня, современный и рассеянный интернет пользователь не станет читать длинные поэмы и расхваливания вашего товара. Так что продающий лендинг должен включать в себя только самое нужное, об этом мы и поговорим.
Простая структура
Именно с этого стоит начать. Разделите вашу страницу на необходимое количество секций таким образом, что бы каждая секция отвечала на конкретный вопрос. Вот из чего состоит мощная структура продающей страницы:
- Яркий заголовок
- УТП
- Описание товара/услуги
- Как мы работаем
- Призыв к действию
- Форма Захвата
В зависимости от продаваемого объекта, количество и содержание секций может меняться. Подойдите ответственно к каждому из пунктов, от этого зависит финальный успех.
1. Яркий заголовок. Озаглавьте предмет продажи. Это сразу же даст посетителю понимание посетителю о том, куда он попал.
2. УТП (Уникальное Торговое Предложение). Опишите ваш товар/услугу в 3-5 словах, но сделайте это так, что бы буквально "зажечь" посетителя. Именно УТП должно создавать удивительную атмосферу и мотивировать к покупке. Избегайте стандартных, заезженных фраз. Придумайте нечто громкое, грандиозное. Вот парочка нашумевших УТП от Стива Джобса.
С презентации первого iPhone:
"Сегодня Apple изобрел телефон"
С презентации iPod:
"Тысяча песен у вас в кармане"
3. Описание. Создать лендинг без первоклассного описания не получится. Используйте всю мощь своих знаний о товаре, подчеркните все сильные стороны. Продайте мечту а не просто физический объект или услугу. Именно так делает Говард Шульц, основатель Starbucks, продавая своим клиентам не чашечку прекрасного кофе, а второе место между домом и работой ;) Не забудьте украсить свой контент высококачественными картинками и красивыми видео роликами. Визуальная составляющая дает серьезные преимущества.
4. Как мы работаем. Эта секция встречается на многих лендингах. Сделайте 3-5 шагов, которые идеально и просто описывают процесс заказа и доставки. Это определенно прибавит доверие к вам.
5. Призыв к действию. После хорошей встряски торговым предложением, фирменным описанием и атмосферной иллюстрацией останется только подтолкнуть будущего клиента к действию. Здесь также неплохо помогут эксперименты с креативом.
6. Форма захвата. То самое место, куда посетитель впишет свои контактные данные и превратится из посетителя в желанного клиента. Обычно, формы захвата расставлены в начале и конце продающей страницы, однако не редко, будет эффективнее отвести начало страницы под УТП и фоновое изображение, а форму поставить снизу. Здесь можно экспериментировать и тестировать различные вариации.
Как и где создать лендинг?
В этом Вам с легкостью поможет конструктор лендингов IQSites, на котором тысячи людей ежедневно создают первоклассные продающие страницы. Для создания собственных лендингов с ярким, современным дизайном, Вам абсолютно не потребуются какие либо углубленные знания. А благодаря уникальной системе виджетов, процесс проходит быстро и комфортно!
Решили создать лендинг? Подписывайтесь на мой блог! Мы уже готовим массу новых, полезных идей для Вашего будущего Landing Page.
Приобрести сайт на платформе IQSites можно здесь, жмите!
До скорых встреч на страницах сайта.
Искренне ваша команда Бизнес Поддержки.
По материалам IQSites.