Социальные сети сплотили в своих рядах миллионы пользователей и не использовать Фейсбук для бизнеса громадная ошибка. Работа в социальных сетях - новое направление для расширения рынка сбыта продукции.
Согласно проведенным исследованиям, Фейсбук объединяет самую материально обеспеченную аудиторию (по сравнению с Одноклассниками, Вконтакте и др.), т.е. платежеспособность на должном уровне. Плюс количество отзывов и комментариев пользователей данной социальной сети превышает эти показатели в других сетях. Это объясняется в первую очередь возрастом аудитории (средний возраст тридцать лет) и ограничениями на размещение в сети игр, фильмов и тому подобное. Как результат - Фейсбук не привлекателен для подростков и зевак. Аудитория - предприниматели, менеджеры, бизнесмены.
Не стоит сбрасывать со счетов и функции Фейсбука.
Использование данных составных частей и наполнение интересным и полезным контентом сайта или страницы выведет бизнес на новый уровень.
Фейсбук для бизнеса - грозный инструмент и помощник в развитии предпринимательства и подбора сообщества по интересам. Создание групп предопределяет "отсев" аудитории по интересам, т.е. происходит общение конкретного круга людей. Данный функционал помогает экономить время, эмоции и силы при решении конкретных, в том числе и производственных, вопросов. Причем обсуждаемые вопросы не выносятся на обозрение в интернет, посты не выносятся в ленту новостей. К тому же группы доступны только авторизованным пользователям. Содержимое групп не индексируется поисковиками типа Гугл или Яндекс, не ведется статистика.
Но с другой стороны, эти ограничения и тормозят продвижение бизнеса в интернете с использованием групп. Уж больно малый круг людей.
Представьте, что письменная информация получается громоздкой и неудобоусваеваемой, но не выдать данную информацию значит не раскрыть тему. Выход лежит на поверхности. Создайте аудио файл, записав на фоне мелодии или песни текст с расширением «.mp3»,опубликуйте ссылку и Facebook автоматически создаст опцию проигрывателя в середине сообщения, позволяя другим пользователям прослушать музыку и сообщение, не переходя по ссылке.
Возможные варианты предоставления информации делают Фейсбук для бизнеса незаменимым помощником.
Помните - нормальная скорость разговорной речи сто - сто двадцать слов в минуту, а чтение в два раза медленнее. Плюс не забываете - люди лентяи и не любят читать. А вот посмотреть или послушать - хлебом не корми, готовы круглосуточно.
Еще подспорье - создание опросов. Знать мнение аудитории важно и полезно. С учетом отзывов, легче ориентироваться в мире рыночных отношений и исправлять ошибки или недочеты в работе.
Список функций содержит не один десяток пунктов и осветить в маленькой работе не представляется возможным.
Надеюсь мы смогли убедить, что Фейсбук для бизнеса вещь полезная и информация по ссылке окажется вам кстати, поэтому не задумываясь жмите на нее и успешного вам бизнеса.