Личный сайт Ульяны ЕРМИНОЙ
Социальные сети
Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM

Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM

Если Вы четко сформулируете цели, то Вы станете экспертом в своей области.

19 мая 2016 в 20:56

Цели SMM.

Привет, друзья! Интернет всколыхнуло взрывной волной под названием SMM.

Что же это такое?

Давайте проясним сегодня, что это и каковы цели SMM. Рассмотрим на любом примере, да хоть на вашем или на моем.

Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM
Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM

Вы заходите на пять минут в интернет и пропали там часа на три. Так?

Потому что по статистике каждый пользователь "юзает" в интернете 8-10 часов в день. Только на просмотр информации тратится 75 минут ежедневно. При этом Вы выполняете роль добровольного доверенного лица и бесплатного рекламного агента.

Априори являясь "представителем" этих компаний. Использование Вас как рекламного агента в соц.сетях и привлекает бизнес в интернет. Опять же, продвижение продукта через социальные сети выдвигает новые требования к методике ведения бизнеса. Методы, используемые ранее, наработанные десятилетиями и дававшие результат бесполезны сегодня. КПД равен нулю.

Извечный вопрос: что делать?

Как что, господа, учиться!

Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM
Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM

Вот мы с вами и рассмотрим цели SMM.

Главная цель в социальных сетях - отображение цели для бизнеса. Реалистичная и достижимая цель - первый шаг к успеху.

К ним относят:
1. Привлечение новых клиентов за счет распространения информации читателями;
2. Увеличение продаж;
3. Узнаваемость бренда;
4. Сокращение материальных и временных затрат на маркетинг - мечта предпринимателя: получать максимум прибыли при минимуме затрат;
5. Сокращение расходов на поддержку клиентов. Но при уменьшении затрат возрастает чистая прибыль;

Обязательный фактор: цели smm предусматривают маркетинговое исследование рынка.
Процесс упрощается за счет привлечения самих читателей, положительных отзывах на форумах, лайках, комментариях, учета пожеланий, критических высказываний, и т. п.

Обязательно поддерживайте своих клиентов. Не забывайте: "мы для клиента, а не клиент для нас" и еще "клиент всегда прав". Эти аксиомы никто не отменял и вряд ли отменит. Они основа маркетинга. Учтите, для достижения поставленных целей нужно постоянно обучаться. Заносчивое "Я сам знаю, как вести бизнес", здесь не работает.
По сложившейся у нас привычке, чтобы ни в коем случае не обмениваться опытом с конкурентами, мы, к сожалению, теряем и свои позиции на рынке.

Делайте наоборот.

Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM
Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM

Следите за действиями конкурентов, успехами и промахами, анализируйте, делайте выводы.
Второй путь - обратитесь в фирму которая обучает, помогает продвигать на рынке smm и сопровождает до достижения положительного результата. Объедините первый и второй путь, и успех Вам гарантирован.

Если Вы четко, с учетом нюансов конкретного бизнеса, сформулируете цели, то в результате Вы станете экспертом в своей области.

Думаю, на этот раз достаточно, чтобы Вы имели понятие о современном ведении бизнеса и поняли, каковы цели SMM.

Если Вам понравилось подпишитесь на обновление блога и поделитесь с друзьями и мы будем продолжать радовать Вас дальше полезной информацией.

Ваша Бизнес Поддержка.

А требуются разъяснения, то задайте вопрос и мы с удовольствием на него ответим, в том числе и про цели SMM.


Другие статьи блога

Ключевые слова - как не испортить свой сайт!
Ключевые слова - как не испортить свой сайт!
Dribbble. Социальная сеть для дизайнеров.
Dribbble. Социальная сеть для дизайнеров.
Работа в команде. Опыт.
Работа в команде. Опыт.

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(10) "3.17.79.60" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "b845a9c57a508b16d0a8fa83a4c4246c" }