Социальные сети
Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM

Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM

Если Вы четко сформулируете цели, то Вы станете экспертом в своей области.

19 мая 2016 в 20:56

Цели SMM.

Привет, друзья! Интернет всколыхнуло взрывной волной под названием SMM.

Что же это такое?

Давайте проясним сегодня, что это и каковы цели SMM. Рассмотрим на любом примере, да хоть на вашем или на моем.

Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM
Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM

Вы заходите на пять минут в интернет и пропали там часа на три. Так?

Потому что по статистике каждый пользователь "юзает" в интернете 8-10 часов в день. Только на просмотр информации тратится 75 минут ежедневно. При этом Вы выполняете роль добровольного доверенного лица и бесплатного рекламного агента.

Априори являясь "представителем" этих компаний. Использование Вас как рекламного агента в соц.сетях и привлекает бизнес в интернет. Опять же, продвижение продукта через социальные сети выдвигает новые требования к методике ведения бизнеса. Методы, используемые ранее, наработанные десятилетиями и дававшие результат бесполезны сегодня. КПД равен нулю.

Извечный вопрос: что делать?

Как что, господа, учиться!

Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM
Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM

Вот мы с вами и рассмотрим цели SMM.

Главная цель в социальных сетях - отображение цели для бизнеса. Реалистичная и достижимая цель - первый шаг к успеху.

К ним относят:
1. Привлечение новых клиентов за счет распространения информации читателями;
2. Увеличение продаж;
3. Узнаваемость бренда;
4. Сокращение материальных и временных затрат на маркетинг - мечта предпринимателя: получать максимум прибыли при минимуме затрат;
5. Сокращение расходов на поддержку клиентов. Но при уменьшении затрат возрастает чистая прибыль;

Обязательный фактор: цели smm предусматривают маркетинговое исследование рынка.
Процесс упрощается за счет привлечения самих читателей, положительных отзывах на форумах, лайках, комментариях, учета пожеланий, критических высказываний, и т. п.

Обязательно поддерживайте своих клиентов. Не забывайте: "мы для клиента, а не клиент для нас" и еще "клиент всегда прав". Эти аксиомы никто не отменял и вряд ли отменит. Они основа маркетинга. Учтите, для достижения поставленных целей нужно постоянно обучаться. Заносчивое "Я сам знаю, как вести бизнес", здесь не работает.
По сложившейся у нас привычке, чтобы ни в коем случае не обмениваться опытом с конкурентами, мы, к сожалению, теряем и свои позиции на рынке.

Делайте наоборот.

Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM
Продвижение бизнеса в соцсетях и цели SMM

Следите за действиями конкурентов, успехами и промахами, анализируйте, делайте выводы.
Второй путь - обратитесь в фирму которая обучает, помогает продвигать на рынке smm и сопровождает до достижения положительного результата. Объедините первый и второй путь, и успех Вам гарантирован.

Если Вы четко, с учетом нюансов конкретного бизнеса, сформулируете цели, то в результате Вы станете экспертом в своей области.

Думаю, на этот раз достаточно, чтобы Вы имели понятие о современном ведении бизнеса и поняли, каковы цели SMM.

Если Вам понравилось подпишитесь на обновление блога и поделитесь с друзьями и мы будем продолжать радовать Вас дальше полезной информацией.

Ваша Бизнес Поддержка.

А требуются разъяснения, то задайте вопрос и мы с удовольствием на него ответим, в том числе и про цели SMM.


Другие статьи блога

SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.
SEO-оптимизация под НЧ-запросы: 5 золотых правил.
А ТЫ БОИШЬСЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ?
А ТЫ БОИШЬСЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ?
Академия Высокооплачиваемых Спикеров. Как дать людям то, что им действительно надо или как стать новым спикером?
Академия Высокооплачиваемых Спикеров. Как дать людям то, что им действительно надо или как стать новым спикером?

Наверх
array(5) { ["id"]=> int(0) ["ip"]=> string(13) "3.236.100.210" ["language"]=> string(2) "en" ["gmt"]=> int(0) ["guest_id"]=> string(32) "6fe7cc93607abf0f41ab33250e14cd00" }