Цели SMM.
Привет, друзья! Интернет всколыхнуло взрывной волной под названием SMM.
Что же это такое?
Давайте проясним сегодня, что это и каковы цели SMM. Рассмотрим на любом примере, да хоть на вашем или на моем.
Вы заходите на пять минут в интернет и пропали там часа на три. Так?
Потому что по статистике каждый пользователь "юзает" в интернете 8-10 часов в день. Только на просмотр информации тратится 75 минут ежедневно. При этом Вы выполняете роль добровольного доверенного лица и бесплатного рекламного агента.
Априори являясь "представителем" этих компаний. Использование Вас как рекламного агента в соц.сетях и привлекает бизнес в интернет. Опять же, продвижение продукта через социальные сети выдвигает новые требования к методике ведения бизнеса. Методы, используемые ранее, наработанные десятилетиями и дававшие результат бесполезны сегодня. КПД равен нулю.
Извечный вопрос: что делать?
Как что, господа, учиться!
Вот мы с вами и рассмотрим цели SMM.
Главная цель в социальных сетях - отображение цели для бизнеса. Реалистичная и достижимая цель - первый шаг к успеху.
К ним относят:
1. Привлечение новых клиентов за счет распространения информации читателями;
2. Увеличение продаж;
3. Узнаваемость бренда;
4. Сокращение материальных и временных затрат на маркетинг - мечта предпринимателя: получать максимум прибыли при минимуме затрат;
5. Сокращение расходов на поддержку клиентов. Но при уменьшении затрат возрастает чистая прибыль;
Обязательный фактор: цели smm предусматривают маркетинговое исследование рынка.
Процесс упрощается за счет привлечения самих читателей, положительных отзывах на форумах, лайках, комментариях, учета пожеланий, критических высказываний, и т. п.
Обязательно поддерживайте своих клиентов. Не забывайте: "мы для клиента, а не клиент для нас" и еще "клиент всегда прав". Эти аксиомы никто не отменял и вряд ли отменит. Они основа маркетинга. Учтите, для достижения поставленных целей нужно постоянно обучаться. Заносчивое "Я сам знаю, как вести бизнес", здесь не работает.
По сложившейся у нас привычке, чтобы ни в коем случае не обмениваться опытом с конкурентами, мы, к сожалению, теряем и свои позиции на рынке.
Делайте наоборот.
Следите за действиями конкурентов, успехами и промахами, анализируйте, делайте выводы.
Второй путь - обратитесь в фирму которая обучает, помогает продвигать на рынке smm и сопровождает до достижения положительного результата. Объедините первый и второй путь, и успех Вам гарантирован.
Если Вы четко, с учетом нюансов конкретного бизнеса, сформулируете цели, то в результате Вы станете экспертом в своей области.
Думаю, на этот раз достаточно, чтобы Вы имели понятие о современном ведении бизнеса и поняли, каковы цели SMM.
Если Вам понравилось подпишитесь на обновление блога и поделитесь с друзьями и мы будем продолжать радовать Вас дальше полезной информацией.
Ваша Бизнес Поддержка.
А требуются разъяснения, то задайте вопрос и мы с удовольствием на него ответим, в том числе и про цели SMM.